Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В ДОУ имеется специально оборудованный кабинет учителя - логопеда
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
В группах компенсирующей направленности оснащены Центры книги («Библиотека») к которым обеспечен свободный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСпортивные объекты
Спортивные объекты отсутствуют
Средства обучения и воспитания
Для детей с нарушениями речи:
- индивидуальные зеркала
- освещение индивидуальной зоны
- зондозаменители: ватные палочки, одноразовые шпатели
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в соответствии с рекомендациями медицинских специалистов. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, подход к оборудованию беспрепятственный, развивающая предметно-пространственная среда приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья содержательно - насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. При организации образовательной деятельности для ребенка-инвалида созданы равные условия с другими детьми, путем проведения индивидуальной работы.
В наличии имеется пандус. Конструктивные особенности здания МБДОУ детский сад "Тополёк" с.Казаки не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные условия питания
МБДОУ детский сад "Тополёк" с.Казаки осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Завтрак – молочные каши: овсяная, манная, рисовая, пшенная, гречневая, “дружба”, суп молочный с макаронными изделиями. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога. В качестве напитка – чай, злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с сыром, кондитерские изделия.
Второй завтрак – Соки, фрукты.
Обед – закуска в виде салатов. Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, рыбный суп. Второе блюдо – мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов, кисель. Хлеб и хлебобулочные изделия.
Уплотнённый полдник (с включением блюд ужина) может включать в себя блюда из рыбы, яиц, каши, хлебобулочные изделия, выпечку собственного производства (ватрушка с творогом, сладкая булочка), кондитерскими изделиями, печенье, вафли.
В ДОУ созданы все условия для организации питания дошкольником, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: питание сбалансированное, щадящая технология приготовления (варка, запекание, тушение), исключена жарка продуктов. Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
В ДОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества.
Информационная база ДОУ оснащена:
электронной почтой;
выходом в Интернет;
разработан и действует сайт ДОУ.
Основной образовательной программой дошкольного образования доступ к электронным ресурсам для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Специальные технические средства обучения
Мультимедийный проектор
Музыкальный центр
Ноутбук
Телевизоры
Ламинатор
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ детский сад "Тополёк" с.Казаки отсутствуют.